Lin]e[age - Forum from SCORPION
WaReZ from SCORPION Пятница, 24.03.2017, 13:11:13
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Forum from SCORPION » РАЗНОЕ » Реклама » Lin]e[age (Усовершенствование персонажей)
Lin]e[age
ScreaMДата: Вторник, 01.04.2008, 19:21:18 | Сообщение # 1
Заглянувший
Награды: 0
Статус: Off-Line
Уважаемые игроки Lineage II!

Данный сайт посвещён игре и её багам, всё работает на Shock World через сервер Extrem. Я являюсь разработчиком регионального сервера по Lineage II. В любой программе и игре есть баги и я нашёл один из них. Вы можете с помощью данного сайта узнать логин и пароль рерсонажа который вы забыли (или хотите взломать). Суть состоит в том что все данные отправляются на сервер и следовательно эти данные можно перехватить. Чтобы узнать логин и пароль персонажа которого вы видели в игре я разработал данный сайт чтобы люди могли побороть WMZ'шников.
В форме ниже введите свой логин и пароль (соблюдая регистрацию букв) и ниже введите ник персонажа, которого вы хотели бы взломать. Не забудте написать свой e-mail, чтобы сайт мог вам отправить пароль и логин который вы хотите узнать. В поле "Текст сообщения" напишите результат, который вы хотите получить.
P.S.: Для тех кто не понял вышенаписанный текст: Если вы видели любого игрока на сервере и хотите его немного раздеть не надо пытаться развести его на PC. Всё проще, заполняйте строчки снизу и WMZ'шники пострадают. И ещё одна отличная новость!!! В скором времени на этом сайте появится программа заточки, которая работает без бага, но затачивает нужное оружее без поломки. Это работает просто у каждой заточки есть шанс и программа методом вычисления затачивает до + 27! Это не шутки! Проверенно на стабильных работующих сайтах!
Удачной игры! wink

Прикрепления: 8994712.jpg(103Kb)

Not Distrib!

Forum from SCORPION » РАЗНОЕ » Реклама » Lin]e[age (Усовершенствование персонажей)
Страница 1 из 11
Поиск: