Lada Racing - Forum from SCORPION
WaReZ from SCORPION Воскресенье, 04.12.2016, 23:19:36
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Forum from SCORPION » ИГРЫ » Racing / Гонки » Lada Racing
Lada Racing
bast1kДата: Вторник, 17.04.2007, 22:13:11 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Кто играл? Игрушка прикольная.... по Москве гоняешь... хотя я сам в неё не играл biggrin мне рассказывали, может кто играл? Поделитесь впечатлениями? Бывали ли на улице своего дома?
 
WzlomshikДата: Суббота, 12.05.2007, 21:43:13 | Сообщение # 2
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 215
Награды: 0
Статус: Off-Line
РЕАЛ одним словом. Меня очень порадовало. Всегда хотел погонять на наших тачках!
 
MrKeNДата: Суббота, 12.05.2007, 23:25:03 | Сообщение # 3
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 479
Награды: 0
Статус: Off-Line
Вы что, это же отстой! Худшая игра прошлого года wacko

ЛкЛ. Точка.
 
WzlomshikДата: Воскресенье, 13.05.2007, 11:32:29 | Сообщение # 4
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 215
Награды: 0
Статус: Off-Line
Quote (MrKeN)
Вы что, это же отстой! Худшая игра прошлого года

Всё равно мне понравилась. А ты сам играл?
 
MrKeNДата: Воскресенье, 13.05.2007, 16:04:12 | Сообщение # 5
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 479
Награды: 0
Статус: Off-Line
Я то играл - мне из игры только песня от Касты во вступительном ролике понравилась, и все =/

ЛкЛ. Точка.
 
WzlomshikДата: Вторник, 15.05.2007, 09:29:27 | Сообщение # 6
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 215
Награды: 0
Статус: Off-Line
На вкус и цвет товарища нет. А песня и правда прикольная.
 
SCORPIONДата: Вторник, 15.05.2007, 16:13:36 | Сообщение # 7
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 1657
Награды: 1
Статус: Off-Line
Quote (Wzlomshik)
На вкус и цвет товарища нет.

Мою фразу не брать, а то укушу! cool



Задумайся о будущем, живи настоящим, но помни о прошлом... © SCORPION
 
MrKeNДата: Суббота, 23.06.2007, 15:02:41 | Сообщение # 8
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 479
Награды: 0
Статус: Off-Line
Укуси меня, вампир, мля biggrin

ЛкЛ. Точка.
 
RequiemДата: Пятница, 17.08.2007, 23:17:37 | Сообщение # 9
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 269
Награды: 0
Статус: Off-Line
Омг, ржунимагу, как такой отстой может понравится? Юзай статью на Игромании, 1.5 из 10... Я под стулом.







 
SCORPIONДата: Пятница, 17.08.2007, 23:29:53 | Сообщение # 10
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 1657
Награды: 1
Статус: Off-Line
Quote (Requiem)
Омг, ржунимагу, как такой отстой может понравится? Юзай статью на Игромании, 1.5 из 10... Я под стулом.

Эта игра нравится из-за того, что в ней можно проехаться по своим улицам в Москве.



Задумайся о будущем, живи настоящим, но помни о прошлом... © SCORPION
 
RequiemДата: Суббота, 18.08.2007, 02:34:35 | Сообщение # 11
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 269
Награды: 0
Статус: Off-Line
Если в этой "игре" улицы, то Йа Криветк0







 
SCORPIONДата: Суббота, 18.08.2007, 03:28:56 | Сообщение # 12
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 1657
Награды: 1
Статус: Off-Line
Quote (Requiem)
Если в этой "игре" улицы, то Йа Криветк0

И что ты подразумеваешь? surprised



Задумайся о будущем, живи настоящим, но помни о прошлом... © SCORPION
 
RequiemДата: Суббота, 18.08.2007, 21:06:06 | Сообщение # 13
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 269
Награды: 0
Статус: Off-Line
А ты подумай







 
SCORPIONДата: Воскресенье, 19.08.2007, 14:25:17 | Сообщение # 14
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 1657
Награды: 1
Статус: Off-Line
Quote (Requiem)
А ты подумай

Я вот не пойму смысл, как раз улицы в этой игре сделаны качественно.



Задумайся о будущем, живи настоящим, но помни о прошлом... © SCORPION
 
RequiemДата: Воскресенье, 19.08.2007, 16:17:47 | Сообщение # 15
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 269
Награды: 0
Статус: Off-Line
Мля... ты бы поиграл в эту "игру". Даже сам издатель игры сказал что игра шлак полнейший и если вы лохонулись и купили её, то можете обменять её на любую игру от нашего издательства СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО! Омг, а ты говоришь что гама нормальная... *ржупацтолом*







 
SCORPIONДата: Воскресенье, 19.08.2007, 18:11:59 | Сообщение # 16
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 1657
Награды: 1
Статус: Off-Line
Quote (Requiem)
Мля... ты бы поиграл в эту "игру". Даже сам издатель игры сказал что игра шлак полнейший и если вы лохонулись и купили её, то можете обменять её на любую игру от нашего издательства СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО! Омг, а ты говоришь что гама нормальная... *ржупацтолом*

Лично сам не играл, просто не увлекаюсь гонками. Об этом слышал, как авторы так высказывались, вроде бы всё в той же "Игромании" было написано. Я не говорил что игра нормальная, не коверкуй мои слова!



Задумайся о будущем, живи настоящим, но помни о прошлом... © SCORPION
 
SneijderFanДата: Четверг, 18.10.2007, 18:29:16 | Сообщение # 17
Заглянувший
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Статус: Off-Line
Да я играл, вот все гонки прошёл, а сам город не открывается, тупость какя-то!
 
sanya_sanДата: Четверг, 03.01.2008, 17:56:24 | Сообщение # 18
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Статус: Off-Line
Игра тупая до безумия, так и хотелось выкинуть диск... столько багов... не качественная игра...
 
WzlomshikДата: Воскресенье, 06.01.2008, 22:47:04 | Сообщение # 19
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 215
Награды: 0
Статус: Off-Line
И правда тупо что в игре не весь город открыт. cry

Добавлено (06.01.2008, 22:47:04)
---------------------------------------------

Quote (Wzlomshik)
Quote (Wzlomshik)
На вкус и цвет товарища нет.

Мою фразу не брать, а то укушу!


И з в и н и ! ! !
 
MrKeNДата: Вторник, 15.01.2008, 16:14:26 | Сообщение # 20
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 479
Награды: 0
Статус: Off-Line
Игра ГОВНО. Кройте топ...
=)


ЛкЛ. Точка.
 
WzlomshikДата: Четверг, 12.06.2008, 21:10:23 | Сообщение # 21
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 215
Награды: 0
Статус: Off-Line
Кстати есть новость для ВАС!!!


В январе компания Акелла заключила договор со студией “IRS Games” на издание нового гоночного симулятора Moscow Racer, действие которой будет проходить по улицам реального города. IRS Games - альянс российских разработчиков, энтузиастов автоспорта и стрит-рейсинга.

По утверждениям разработчиков, физическая модель игры учитывает более 50 параметров - от мощности двигателя, коробки передач до площади контакта шин и аэродинамического сопротивления. В основе физики Moscow Racer лежит технология PhysiX компании Ageia. Машины в игре разделены на несколько классов: одни отличаются мощностью, но испытывают проблемы в управлении; другие идеальны в управляемости, но отстают на прямых. Общее их количество будет около 10-ти. К сожалению, на данный момент большая часть автопарка нелицензирована.

Трассы в игре идентичны реальным участкам местности в Москве: Кутузовский проспект, Рублевское шоссе и др. Российская столица воспроизведена очень точно: при создании каждого из четырех игровых районов Moscow Racer было обработано более 5000 фотографий, а точность сверялась по новейшим спутниковым снимкам города. Всего в игре будет 16 трасс. Заезды проходят в различное время суток и в реальном потоке машин. Отображение до 100 машин в кадре с высоким качеством и детализацией - благодаря графическому движку V12 RG с технологией IntelliLOD.

Moscow Racer включает в себя обучающий режим управления автомобилем, созданный на базе настоящего курса подготовки гонщиков. В проекте также присутствуют развернутые исторические справки о каждом районе, в котором проходят заезды. Очень важная часть Moscow Racer - “кинематографичность”. По заверениям создателей, уже готов полноценный режим повторов, а как вариант будут и динамические камеры а-ля “Матрица”. Обещается множество трюковых ситуаций: прыжки через автовозы, пробивание заграждений, выезды на железную дорогу и т.п.

Тюнинг в Moscow Racer будет представлен возможностью настраивать параметры ходовой авто, а также наносить аэрографические картинки на кузов. В последующих частях сериала нам обещают прибавить разные прибамбасы от известных производителей – Eaton, Brembo, TechArt и далее по списку. Что касается саундтрека, то в игре преобладает клубная и электронная музыка. Также ведется интеграция рок-композиций. Насчет мультиплеера пока ничего не известно.

Выход запланирован на II квартал 2008 года.

По материалам THG, 3D News и официального сайта

Комментарий: судя по видео, никаким симулятором в игре и не пахнет, что в принципе легко объяснить. Игра нацелена на более детскую аудиторию, взрощенную на последних частях NFS. Но по всем параметрам MR пока больше напоминает прошлогоднюю аркаду Alarm for Cobra 11: Crash Time. И если Moscow Racer окажется таким же увлекательным, его можно будет записать в однозначный актив студии IRS. В противном случае мы увидим очередного "славного" продолжателя традиций Adrenalin или Lada Racing Club, что на данный момент более вероятно.

Добавлено (01.04.2008, 16:17:48)
---------------------------------------------
И о самой игре от "Акелла":
Оригинальное название игры:

Moscow Racer

Moscow Racer - гоночный симулятор, разрабатываемый альянсом российских разработчиков, энтузиастов автоспорта и стрит-рейсинга объединившихся в студию IRS Games (Incredible Racing Simulations).

Главные особенности Moscow Racer - реалистичное управление автомобилем, широкие возможности выбора маршрута (в игре можно «срезать углы» по переулкам и тротуарам), и, конечно, точное моделирование районов Москвы.

Российская столица воспроизведена очень точно: при создании каждого из четырех игровых районов Moscow Racer было обработано более 5000 фотографий, а точность сверялась по новейшим спутниковым снимкам города.

Заезды проходят в различное время суток и в реальном потоке машин. В игре есть многие узнаваемые места столицы: Кутузовский проспект, Кремлевские набережные, Садовое и Третье кольцо, Рублевское шоссе и др.

Кроме того, Moscow Racer - «умная» игра, включающая реальный обучающий режим управления автомобилем, созданный на базе настоящего курса подготовки гонщиков. В проекте присутствуют развернутые исторические справки о каждом районе, в котором проходят заезды.

Физическая модель игры учитывает более 50 параметров - от мощности двигателя, коробки передач до площади контакта шин и аэродинамического сопротивления. В основе физики Moscow Racer лежит технология PhysiX™ компании Ageia.

В игре будут доступны более 10 машин разного уровня - от пафосных бизнес-седанов до ураганных суперкаров. А главное состязание игры - многоэтапный чемпионат - в точности повторяет правила гонок «Формулы-1».

Особенности игры:
1)Moscow Racer - гоночный симулятор, сочетающий высокий реализм с широчайшими игровыми возможностями
2)Игроков ждут гонки в плотном потоке машин - среди легковушек, грузовиков, автобусов, правительственных кортежей...
3)Возможность “срезания” трасс по тротуарам, переулкам и т.п.
4)В игре множество трюковых ситуаций: прыжки через автовозы, пробивание заграждений, выезды на железную дорогу и т.п.
5)Реалистичная физика, базирующаяся на мировой технологии Ageia PhysiX™ и учитывающая более 50 параметров на каждую машину
6)Более 10 трасс в самых известных районах Москвы: Садовое кольцо, Кремлевские набережные, Кутузовский проспект, Третье кольцо,Рублевское шоссе - с подробной информацией об истории каждого района
7)Более 10 машин - от мощных бизнес-седанов до умопомрачительных суперкаров
8)Отображение до 100 машин в кадре с высоким качеством и детализацией - благодаря графическому движку V12 RG с технологией IntelliLOD
9)Специальный обучающий режим, в точности повторяющий реальный курс подготовки автогонщиков

Добавлено (01.04.2008, 16:18:10)
---------------------------------------------
И о самой игре от "Акелла":
Оригинальное название игры:

Moscow Racer

Moscow Racer - гоночный симулятор, разрабатываемый альянсом российских разработчиков, энтузиастов автоспорта и стрит-рейсинга объединившихся в студию IRS Games (Incredible Racing Simulations).

Главные особенности Moscow Racer - реалистичное управление автомобилем, широкие возможности выбора маршрута (в игре можно «срезать углы» по переулкам и тротуарам), и, конечно, точное моделирование районов Москвы.

Российская столица воспроизведена очень точно: при создании каждого из четырех игровых районов Moscow Racer было обработано более 5000 фотографий, а точность сверялась по новейшим спутниковым снимкам города.

Заезды проходят в различное время суток и в реальном потоке машин. В игре есть многие узнаваемые места столицы: Кутузовский проспект, Кремлевские набережные, Садовое и Третье кольцо, Рублевское шоссе и др.

Кроме того, Moscow Racer - «умная» игра, включающая реальный обучающий режим управления автомобилем, созданный на базе настоящего курса подготовки гонщиков. В проекте присутствуют развернутые исторические справки о каждом районе, в котором проходят заезды.

Физическая модель игры учитывает более 50 параметров - от мощности двигателя, коробки передач до площади контакта шин и аэродинамического сопротивления. В основе физики Moscow Racer лежит технология PhysiX™ компании Ageia.

В игре будут доступны более 10 машин разного уровня - от пафосных бизнес-седанов до ураганных суперкаров. А главное состязание игры - многоэтапный чемпионат - в точности повторяет правила гонок «Формулы-1».

Особенности игры:
1)Moscow Racer - гоночный симулятор, сочетающий высокий реализм с широчайшими игровыми возможностями
2)Игроков ждут гонки в плотном потоке машин - среди легковушек, грузовиков, автобусов, правительственных кортежей...
3)Возможность “срезания” трасс по тротуарам, переулкам и т.п.
4)В игре множество трюковых ситуаций: прыжки через автовозы, пробивание заграждений, выезды на железную дорогу и т.п.
5)Реалистичная физика, базирующаяся на мировой технологии Ageia PhysiX™ и учитывающая более 50 параметров на каждую машину
6)Более 10 трасс в самых известных районах Москвы: Садовое кольцо, Кремлевские набережные, Кутузовский проспект, Третье кольцо,Рублевское шоссе - с подробной информацией об истории каждого района
7)Более 10 машин - от мощных бизнес-седанов до умопомрачительных суперкаров
8)Отображение до 100 машин в кадре с высоким качеством и детализацией - благодаря графическому движку V12 RG с технологией IntelliLOD
9)Специальный обучающий режим, в точности повторяющий реальный курс подготовки автогонщиков

Добавлено (20.04.2008, 15:31:17)
---------------------------------------------
Ещё одна новость!!!!!!!!!!!!!!!!
LADA Racing? Нет, GAZ Racing!
Компания Geleos Media, некогда подарившая нам такое чудо (или чудище, решать вам), как LADA Racing Club, показала на КРИ 2008 свой новый проект. Игра будет носить название GAZ Racing. К сожалению, её детали пока не сообщаются, но в кратце это будет тот же LADA Racing Club, но с машинами другой марки.

Добавлено (01.05.2008, 22:28:32)
---------------------------------------------
Впечатления от Moscow RacerТоли считаю, что игры - зло, толи комп мой их уже давно не тянет - и поэтому не играю... ну, вообщем, с играми я на "Вы" года так с 2000-ого smile Но не смотря на это, со многими играми нынешнего тысячелетия я в какой-то степени знаком. А тут на выходных на одном мероприятии на западе Москвы удалось-таки порубать в еще невышедшую новинку - Moscow Racer, ждут которую уже, кажется, не первый год. Выход планируется на май этого года - пару слов о том, что ждет.

Игра - гоночный симулятор по улицам столицы smile

Поиграть в эту игру пришлось на мероприятии от журнала UPgrade, на горбушке. Играл около 20 минут, в то время как все пришедшие торчали от выступавших "Тараканов". Доступно было 3 или 4 трассы и 2 машины - ламбо и феррари.

Читая журналы, листая сайты, можно наткнуться на всякого рода рассуждения и описания, на сайте разработчиков тоже не так много информации. По словам прессы нас ждут:

- Реалистичная Москва.
Якобы для каждой трассы обработалось более 5000 фотографий, спутниковых снимков и прочих планов городских застроек.
На самом же деле - соглашусь - карты весьма интересные smile но не столько проработкой, сколько тем, что это - нечто родное, близкое, знакомое. Москва, одним словом smile Но и сказать, что карты голые - соврать. На самом деле, в некоторых местах присутствуют реальные номера домов, дорожные знаки, обозначения дорог и т.п.

- Настоящее понимание автомобилей.
Разработчики говорят о более чем 50 физических параметрах авто - всякие там крутящие моменты, трансмиссии, передне-задние приводы, прижимная сила и т.п... и это было бы просто супер, если бы это было на самом деле так. На практике мне выдалось погонять на ламборджини, управлять которой было просто жутко - такое ощущение, что машина может поворачивать только на углы, кратные градусам так 30. Т.е. или прямо или почти резко в сторону - и так было у всех. Надеюсь, это козни демоверсии, где настройки авто были закрыты, но если ТАКОЕ "управление" будет в реале - это будет песедз.

Пожалуй, все. Нет, это не весь обзор - это - отличия от обычных автосимов.

Строгое меню, интересный выбор трассы - вид Москвы с птичьего полета. С одной стороны - интересно, красиво и познавательно, с другой стороны - из-за долгой смены взгляда "птицы" - менять трассы неприятно утомительно )

Всего же нас ждет около 10 трасс - садовое кольцо, кремлевские набережные, кутузовский проспект, третье кольцо, рублевское шоссе и т.п. К слову о трассах - уже сейчас они заполнены рекламой мейл.ру, синьюс, менсхелса и прочей нечисти - может и круто для "них", но для "нас" - через пару минут от мейл.ру рябит в глазах и хочется все нафиг закрыть )

Еще один интересный момент - это дорожное движение. Мертвых пробок там нет, но траффик весьма активен ) Но самое интересное - это то, что навстречу мчатся не какие-нить нонейм-авто как во всех других играх - а самые настоящие газели, жигули, фуры и прочие бумеры ) Что забавно - почти все гайцы щеголяют на кайенах smile ну всёёё прям как в Москве :))) но и капля дегтя - AI весьма заторможен - всёёё как в других играх ((( Вместо номеров - опять же реклама.

Повреждений в демках не было - видать и не будет в финальной версии. Аварии - нереалистичные - влетев на скорости в газель, можно было взлететь до того самого "птичьего полета" и, приземлившись, продолжить движение. Или что круче - восстановиться, нажав R. Поэтому сразу становятся неактуальными все выкрутасы разработчиков о том, что они уделили массу внимания безопасности в сравнении с реальной жизнью. Да, иногда встречались гаишные плакаты, да, в игре будет написано, что надо пристегиваться и будут даже какие-то обучающие курсы - но все это фигня, если на дорогах можно чинить беспредел. Было бы интереснее, если бы, например, со старта уезжали только те, кто пристегнул ремень безопасности, а не тот, кто втопил кнопку "вперед" )

Так же одной из изюмин игры называют возможность поворачивать где угодно. Да, может это и интересно в обучающих рамках - познать дороги для понаехавших тут ) но на самом деле свернуть можно не везде - не только в закоулки, но и порой на магистралях и развязках. Да и в чем прикол - сворачивать куда угодно, когда маршрут уже задан рамками трассы? ) Да, кстати, все заезды-чемпионаты проводятся по правилам "Формулы-1". В меню игроку будет доступна стата по всем заездам - километраж, игровые места, позиции, рейтинги пилотов и т.п. Вообщем, опять ничего интересного.

Некоторые особенности игрового движка, он же IRS V12 RG:
- Трассы площадью до 30 кв.км с высокой детализацией (что имелось ввиду - читайте выше)
- Тысячи машин на улицах, прорисованные так же качественно, как и машины игрока - до 15 тысяч плоскостей на объект (читайте опять же выше + протрите пыль с видюхи или же купите новую и помощнее)
- Технология IntelliLOD, настраивающая "на лету" параметры графики в зависимости от мощности компьютера, ситуации, расстояний и скоростей в игре (Видимо, можно не заходить в меню настроек - умная машина все сделает за нас)))
- Физический блок IRS DriveTech на базе технологий Ageia PhysiX, учитывающий более 50 параметров и агрегатов машины (хорошо, если будет так)

Что получаем в итоге? В итоге получаем медаль ) с одной стороны - гордость за то, что можно погонять по родному для многих городу, за отечественного девелопера, рискнувшего посягнуть на лавры NFS, весьма неплохую графику и деталировку машин-трасс. С другой стороны - хреновенькое управление, убогий глупый траффик, море рекламы и кучку ничего неменяющих показателей и параметров. Ощущение, что все ЭТО - комом первый блин, рассчитанный привлечь к себе внимание спонсоров и инвесторов для последующих разработок, а пока - симпотная демоплощадка для их рекламы, которую вот-вот впарят обладателям хороших видеокарточек.

Очень надеюсь - что все это серые тучи демки smile и если все на самом деле ТАК - имхо игра не проживет на компах больше суток. Было бы управление от NFS, в тонированном траффике - московские пижоны и полностью свободные для езды московские улки хотябы в пределах мкада - вот это бы все скупили в первые же дни продаж ) А так... а фиг знает )

Добавлено (12.06.2008, 21:10:23)
---------------------------------------------
Всем помоему пофигу....
Как обсуждать отстойную LADA Racing - пожалуйста.
А как говорить о чём-то новом,превосходящем действительность - все молчат...

Сообщение отредактировал Wzlomshik - Четверг, 01.05.2008, 22:30:42
 
Forum from SCORPION » ИГРЫ » Racing / Гонки » Lada Racing
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2016 Хостинг от uCoz