История компьютерных игр - Forum from SCORPION
WaReZ from SCORPION Четверг, 08.12.2016, 21:08:20
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Forum from SCORPION » ИГРЫ » Интересное... » История компьютерных игр
История компьютерных игр
SCORPIONДата: Пятница, 26.01.2007, 22:46:27 | Сообщение # 1
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 1657
Награды: 1
Статус: Off-Line
Введение в компьютерные игры.
Для начала разберемся, что же можно назвать компьютерной игрой, т.е. дадим общее понятие компьютерной игре. Компьютерная игра – компьютерная программа, которая служит для реализации игрового процесса. Программа выполняет функции связи с партнёрами по игре или сама выступает в качестве партнёра для игры. К компьютерным играм также относят видеоигры и мобильные игры.

Как всё начиналось.
Разные источники говорят разное о времени появления и создателях компьютерных игр. Это связано с тем, что каждый имеет разное представление о компьютерной игре. Так например появление видеоигр связывают со следующими людьми: Ральф Баэр - это инженер, который в 1951 году выдвинул идею интерактивного телевидения, А. Дуглас – человек, который создал в 1952 году компьютерную реализацию крестиков-ноликов под названием “ЭХО” и У. Хигинботем, который в 1958 году создал игру “Tennis for two”. Источники приписывают рождение компьютерных игр к 1961 году. Тогда в Массачусетсском технологическом на одном из мэйнфреймов впервые появилась компьютерная игра под названием SpaceWar. Однако этому событию не было уделено достаточного количества внимания так как стоимость компьютеров была достаточно велика, и это не позволяло людям покупать компьютеры для игры, однако это не мешало играть в игры создателям. Это игра была любопытна с технической точки зрения. Во времена создания игры на компьютере ещё не было привычных современному человеку графических дисплеев - только текстовые терминалы и, как вершина графических возможностей, векторные графические дисплеи, где электронный луч на каждом кадре не бегает по строкам, а прямо вырисовывает заданные программой контуры объектов. Суть игры заключалась в том, что два кораблика летали и стреляли в друг друга. Коммерческие игры В 1971 году Нолан Башнелл создал первую коммерческую аркадную игру: Computer Space, основой, которой послужила вышеописанная Space War - всё та же векторная графика, тот же сюжет, только вместо суперкомпьютера – вполне разумный по размерам и почти доступный по цене железный ящик. Но в те времена, впрочем как и сейчас первая попытка, как это часто бывает, провалилась. Похоже, рынок ещё не созрел для такой сложной игры. Но он не отчаивался и в 1972 году Нолан выпустил эпохальную игру, ознаменовавшую эру коммерческих игр, знаменитейший Pong. Как и Space War она представляла собой простенькую аркаду, где две тарелочки, управляемые двумя игроками отбивают мячик, стараясь удержать его на игровом поле. Далее были выпущены менее известные игры Odyssey от Magnavox, и Tank от Kee. В середине семидесятых группа разработчиков во главе которой стоял Вильям Кроутер разработала игру Adventure, положив начало жанру adventure game. В 1976 году Башнелл продал Atari фирме Warner Communications за 26 млн долл., и та в свою очередь ориентировала его на домашний рынок. В 1977 Atari выпустила 2600 VCS - первую игровую приставку с несколькими играми, до этого были приставки с одной игрой. ЕЁ технические характеристики сегодня могут вызвать улыбку, но по тем временам два килобайта ПЗУ и 128 байт ОЗУ было вполне достаточно, чтобы обеспечить немалый коммерческий успех. А дальше все пошло намного легче. В 1977 году фирма Apple начала продажи Apple II, в 1978 появилась знаменитейшая игра Space Invaders. Начало восьмидесятых наглядно показали, что время компьютерных игр пришло надолго. Phillips, влившись во всеобщую гонку, создает Odyssey 2, Mattel выпускает Intellivision. Namco создает игру, дожившую и до наших дней практически без изменений: великий Pac-Man – самая распространенная игра согласно книге рекордов Гиннеса. В эти годы индустрияочень сильно развивалась: больше одного миллиарда долларов (к следующему году достигшего 6 миллиардов), было продано около 300000 приставок и игральных автоматов. В 1981 произошло не слишком заметное поначалу, зато впоследствии полностью перевернувшее мир, событие: IBM впервые представила на обозрение обществу IBM PC. В результате быстрыми темпами стали образовываться фирмы, которые стали ориентироваться только на домашние компьютеры, например Sierra On-Line, Electronic Arts. Но всегда что-то должно быть плохое….В 1983 наступил кризис, который продлился несколько лет. В результате него фирма Mattel потеряла 225 миллионов долларов - всё, что ей удалось заработать за все предыдущие четыре года. Atari также столкнулась с серьезными финансовыми проблемами. К 1984 году общий объем игровой индустрии составлял всего лишь 800 миллионов долларов. В 1984 Sierra On-Line выпустила первую игру из серии King's Quest – которая пользуется популярностью и сегодня. В 1995 году Алексеем Пажитновым была написана самая популярная русская компьютерная игра — тетрис. Со временем всё менялось: компьютеры становились мощнее и соответственно игры красивее. В конце 80-х стали появляться игры, которые похожи на сегодняшние. Также можно упомянуть о появлении карманной компьютерной игры Gameboy в 1989. В 1996 году была выпущена первая видеокарта с поддержкой 3D-ускорения — Voodoo I. Это можно считать революцией в индустрии компьютерных игр.



Задумайся о будущем, живи настоящим, но помни о прошлом... © SCORPION
 
ElectraДата: Воскресенье, 18.02.2007, 14:30:14 | Сообщение # 2
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Награды: 0
Статус: Off-Line
Прикольно) (я прочитала только вступление...) play



 
MrKeNДата: Воскресенье, 18.02.2007, 15:04:15 | Сообщение # 3
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 479
Награды: 0
Статус: Off-Line
Для меня начало 90-х - это Денди, Сега и SuperMarioBros. =))

ЛкЛ. Точка.
 
FalkДата: Пятница, 25.05.2007, 21:51:32 | Сообщение # 4
Заглянувший
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Награды: 0
Статус: Off-Line
Интересный рассказ!
Спасибо за инфу.


2pac life!!!
 
ALeenДата: Вторник, 19.06.2007, 14:24:47 | Сообщение # 5
Заглянувший
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Награды: 0
Статус: Off-Line
Да, рассказ и правда интересный, спасибо тебе админ!
 
vlassenkodДата: Вторник, 25.03.2008, 21:23:38 | Сообщение # 6
Заинтересовавшийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Награды: 0
Статус: Off-Line
SCORPION, Респект!

 
БезликийДата: Среда, 26.03.2008, 07:37:51 | Сообщение # 7
Заинтересовавшийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 0
Статус: Off-Line
Хотя бы абзацев наделал бы, читать сложно!
 
WzlomshikДата: Вторник, 01.04.2008, 21:50:36 | Сообщение # 8
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 215
Награды: 0
Статус: Off-Line
Прикольно... Интересная инфа
 
1927Дата: Понедельник, 25.08.2008, 12:30:11 | Сообщение # 9
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Off-Line
Спасибо за информацию...
 
SCORPIONДата: Понедельник, 25.08.2008, 16:13:53 | Сообщение # 10
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 1657
Награды: 1
Статус: Off-Line
Quote (1927)
Спасибо за информацию...

Не за что. smile
P.S.: Реклама сайта в подписи не разрешаеться!



Задумайся о будущем, живи настоящим, но помни о прошлом... © SCORPION
 
kapecДата: Четверг, 11.12.2008, 23:14:14 | Сообщение # 11
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Off-Line
Блин((( абзацы сделай!
 
SCORPIONДата: Четверг, 11.12.2008, 23:45:16 | Сообщение # 12
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 1657
Награды: 1
Статус: Off-Line
Quote (kapec)
Блин((( абзацы сделай!

Такой сам по себе текст.



Задумайся о будущем, живи настоящим, но помни о прошлом... © SCORPION
 
Forum from SCORPION » ИГРЫ » Интересное... » История компьютерных игр
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2016 Хостинг от uCoz