Xbox - Forum from SCORPION
WaReZ from SCORPION Среда, 22.02.2017, 11:36:54
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Forum from SCORPION » СОФТ » Эмуляторы » Xbox
Xbox
SCORPIONДата: Воскресенье, 12.08.2007, 21:36:13 | Сообщение # 1
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 1659
Награды: 1
Статус: Off-Line

В 1999-ом году DreamCast от компании Sega была самой мощной игровой системой в мире, являясь первым представителем новой 128-битной эры приставок. Никакая PlayStation или даже Nintendo 64 не могли сравниться с DreamCast, которая помимо высоких характеристик обладала операционной системой Windows от Microsoft и имела возможность выхода в интернет. В это время появляются первые слухи о будущих приставках от Sony и Nintendo. Но вместо PlayStation нового поколения общественности показывают PSone - уменьшенный вариант оригинальной PlayStation c идентичными характеристиками. Однако обрывки информации всё равно просачиваются в прессу и интернет, Sony явно что-то готовит. И правда, в сентябре миру демонстрируют прототип будущей PlayStation 2. Причём, в отличии от DreamCast, новая приставка Кена Кутараги (создатель PlayStation) представляет собой целый мультимедийный центр: dvd-плеер, аудио-плеер, возможность выхода в сеть + полная совместимость со всеми играми от оригинальной PlayStation. Всё это происходит почти одновременно с официальным объявлением Nintendo о разработке своей новой приставки под кодовым название "Dolphin", которая создавалась совместно с компаниями Matsushita, IBM, NEC, ArtX, Conexant, Macronix, MoSys, S3, Applied Microsystems, Factor 5 и Metrowerks. Наконец-то Nintendo отказалась от формата картриджей и перешла на диски, но в отличии от PS2, которая использовала dvd, Dolphin работал со специальными 8-ми см. дисками, вмещающими до 1.5Гб информации. Nintendo настаивала, что её новая консоль является только игровой системой, она не будет поддерживать dvd все силы компании сосредоточены именно на создание полноценной игровой системы.

Итак, в новый век три компании вступили в борьбу за господство на игровом рынке: Sega, Sony и Nintendo. PlayStation 2 поступила в продажу 4-ого марта 2000-ого года, успех спутствовал новой консоли от Sony с первых дней. Но вдруг неожиданная новость приходит со стороны Америки...
10-ого марта на конференции разработчиков игр в Калифорнии компания Microsoft объявляет о создании собственной игровой системы! Новая приставка является настоящим мультимедийным центром с подержкой dvd, возможностью выхода в интернет и превосходит по мощности новую консоль Sony. Такой неожиданный поворот событий заставил задуматься многих, особенно после демонстрации возможностей приставки, которая носила название X-Box. На создание своей первой игровой платформы, которая должна была стать идеальной во всех отношениях, Microsoft потратила огромные средства. В итоге мощнейший центральный процессор Pentium 3 733Мгц был разработан компанией Intel, за графический процессор, основанный на видеокарте GeForce 250Мгц, отвечала nVidia. X-Box обладает 64мб оперативной памяти, в качестве носителей информации используются жёсткий диск в 8гб, dvd-диски (4-х скоростной Dvd-привод) и карта памяти для сохранений статуса в играх на 8мб. Снабжённая сетевым адаптером, приставка позволяет выходить в интернет и пользоваться сетью,специальной разработанной Microsoft для своего детища, X-Box Live. Позже большинство выпущенных игр для данной консоли будут поддерживать именно эту службу для игры по сети.
X-Box имеет 4 встроенных слота для джойстиков, которые помимо своей основной функции, могут служить для подсоединения различных дополнительных устройств и объединения приставок между собой. Джойстик X-Box требует отдельного описания, т.к. представляет собой весьма нестандартное решение в этой области. Изначально внимание привлекают две аналоговые ручки, расположенные в двух противоположных углах. С левой стороны стандартная цифровая крестовина и одна из аналоговых ручек расположены таким образом, чтобы расстояние между ними и пальцем было одинаковым, что позволяет в любой момент легко переключиться с одного типа управления на другое. Справа расположены 6 кнопок: A, B, X, Y и 2 дополнительные. Все кнопки работают в аналоговом режиме. Посередине между крестовиной и правой аналоговой ручкой находятся стандартные клавиши Select и Start. На свой тыльной стороне джойстика находятся два порта USB для подключение карты памяти и других устройств.

Ноябрь 2001-ого года ознаменовался двумя важнейшими событиями в игровой индустрии: Sega официально прекращает поддержку своего DreamCast, а 15-ого ноября X-Box появляется в продаже. Microsoft развернула грандиозную рекламную компанию, первые экземпляры новой приставки покупатели получили непосредственно из рук самого Билла Гейтса. Ничто не могло остановить это вторжение, даже тот факт, что первая партия консолей были бракованными. Самое интересное, что при абсолютном успехе в Америке, X-Box провалилась в Японии. Геймеры востока, как и проивзодители игр, предпочитают PS2 и Game Cube. Что касается конкуренции, то если PS2 и XBox сейчас находятся примерно на одном уровне по рейтингу продаж, то Game Cube явно проигрывает обоим. Все общественные опросы показывают, что в 50% случаев приставки от Sony и Microsoft используют в первую очередь как dvd-плеер, а потом уже как игровую приставку. Консоль от Nintendo появилась в продаже 5-ого ноября 2001 года - что дало GameCube фору перед XBox в 10 дней. Но соблазн геймеров перед игровой системой Microsoft был настолько велик, что лишь Sony смогла удержать свои позиции, да и то потерпев некоторые потери.
На момент написания данной статьи (28.03.2005) Microsoft, Sony и Nintendo уже объявили о представлении своих приставок будущего поколения на ежегодной игровой выставке E3 2005, так что скоро мы узнаем всю правду о X-Box 2, PlayStation 3 и Nintendo Revolution.

Скачать:
CXBX
Xeon 10



Задумайся о будущем, живи настоящим, но помни о прошлом... © SCORPION
 
Forum from SCORPION » СОФТ » Эмуляторы » Xbox
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017 Хостинг от uCoz